Он построен на базе полностью электрической платформы E0X с полностью алюминиевой конструкции шасси. Габариты Sterra ES составляют 4945/1978/1480 мм, а колесная база — 3000 мм. Автомобиль будет предлагать два варианта трансмиссии: привод на два колеса с одним двигателем и привод на четыре колеса с двумя двигателями. Он будет оснащен батареями CATL и поддерживать 800-вольтовую зарядку. По словам автопроизводителя, запас хода может достигать 700 км, а за 5 минут можно увеличить запас хода на 150 км.
Его передняя часть имеет закрытую решетку, что подтверждает его электрическую сущность. Над лобовым стеклом расположен лазерный дальномер, который помогает в работе системы автопилота. Спойлер в задней части автоматически поднимается на высокой скорости. Автомобиль оснащен популярными выдвижными дверными ручками.
Салон оснащен небольшой ЖК-панелью приборов, 15,6-дюймовым плавающим центральным экраном управления, проекционным дисплеем и многофункциональным рулевым колесом с плоским дном. Автомобиль оснащен платформой Qualcomm Snapdragon 8295, и работает под управлением операционной системы Harmony OS от Huawei. Chery также утверждает, что в автомобиле имеется более 30 мест для хранения вещей.
После запуска Sterra ES будет напрямую конкурировать с BYD Han EV, Leapmotor C01 и Neta S.