Описание
BYD выпустил супер внедорожник Yangwang U8
Пять мониторов: 12.8 центральный, 23.6 приборная панель, 23.6 пассажирский, два 12.8 во втором ряду, 7 в подлокотнике и 70 дюймовый AR-HUD
Это большой внедорожник Yangwang U8 более пяти метров, будет гибридным и полностью электрическим. В U8 будет салон в три ряда кресел, но пока только в два. Само собой создан по последнему слову техники с лидарами (необходимы для работы современных электронных ассистентов водителя и автопилота) и т.д. Будет запасное колесо в защитном кожухе на багажной двери. Платформа рамная с полностью независимой подвеской.
U8 это убийца Land Rover Defender, китайская модель превзойдет британскую по всем характеристикам.
Yangwang U8 покорил одну из самых сложных вершин. Мировой рекорд — Пик Билуту в пустыне Бадаин
В автомобиле четыре двигателя в сумме — 1097 л.с. и разгон до 100 км/ч — 3.6 секунды, оснащен четырехколесным и четырехмоторным приводом, что дает внедорожнику возможность разворачиваться на месте на 360, а точнее крутится. Фантастическая проходимость, он даже плавает!
BYD U8 будет оснащен бортовыми дронами. Электромобиль будет иметь твердотельную батарею с запасом хода 500 км, гибрид 150 в электро режиме.
Главная фишка внедорожника — новейшая система управления Yisifang: технология регулирует крутящий момент каждого из 4 двигателей в режиме реального времени — это поможет, если откажет руль или лопнет шина. BYD утверждает, что скорость реакции Yisifang в 100 раз быстрее, чем у традиционной системы полного привода. Есть разные режимы вождения — по снегу, льду, склонам пустыни, в воде (степень защиты IP68), а также на спущенном колесе на скорости до 120 км/ч.
Новый автомобиль будет называться Look up U8
Его длина 5300 мм, колесная база составляет 3050 мм., размер шин составит 275/60 R20 и R22
Являясь первой в Китае технологией массового производства с четырехмоторным приводом, ”Yi Sifang» нарушила традиционную концепцию автомобильного привода и так называемые “правила” и может полагаться на технологию независимого векторного управления четырьмя двигателями для достижения точного контроля динамики четырехколесного транспортное средство. Хотя эта концепция была раскрыта давным-давно, марка Volkswagen действительно является первым автомобильным брендом, который применил эту технологию и внедрил ее. Технология четырехмоторного привода “Easy Quartet” создала совершенно новую автомобильную систему безопасности.
«Yi Sifang“ — это набор силовых систем с четырехмоторной технологией независимого привода в качестве ядра, поэтому мы не можем использовать традиционные автомобили, работающие на топливе, или трехмоторную форму привода, которая ранее считалась техническим ”потолком“ для понимания технологии ”Yi Sifang». Платформа «Easy Quartet» достигла максимальной скорости двигателя до 20 500 об / мин, а максимальная мощность автомобиля превышает 1097 лошадиных сил.
По сравнению с традиционной системой питания автомобиля, работающей на топливе, технология четырехмоторного привода «Easy quartet» позволяет независимо регулировать динамику четырехколесных колес автомобиля со скоростью в миллисекунды с помощью более чувствительной системы электропривода, тем самым лучше контролируя положение кузова.
Защиты основных систем автомобиля достигли уровня IP68.