Сегодня Nio официально анонсировала на домашнем рынке в Китае новую версию кроссовера ES6 с тяговой батареей огромной ёмкости – 150 кВт·ч. Это больше, чем в любом электромобиле Tesla (если не брать в расчёт грузовик Semi) или в авто других передовых компаний.
Интересно, что масса этой тяговой батареи — 575 кг — всего на 3,6% больше, чем масса тяговой батареи ёмкостью 100 кВт·ч. В ней 384 ячейки — против 96 ячеек в батарее на 100 кВ·тч, которую поставляет CATL.
Когда Nio анонсировала тяговую батарею на 150 кВт·ч, в компании говорили, что реальный пробег составит 1000 км. Но тогда речь шла о седане, а сейчас её получит кроссовер, который потребляет больше электричества на преодоление 1 км, поэтому заявленный запас хода — 930 км.
Габариты Nio ES6 составляют 4850 x 1965 x 1758 мм, длина колёсной базы — 2900 мм. Мощность топовой версии — 544 л.с., но не факт, что именно она получит столь большую тяговую батарею. Чаще компании комбинируют тяговую батарею самой большой ёмкости с моноприводным исполнением.