Молодой китайский стартап Hozon Motors вывел на рынок седан Neta S, с которым постарается отнять долю рынка у Tesla Model 3, XPeng P5 и NIO ET5. Несмотря на статус флагмана в модельном ряду марки, машина получила достаточно демократичный ценник.
Молодой китайский стартап Hozon Motors вывел на рынок седан Neta S, с которым постарается отнять долю рынка у Tesla Model 3, XPeng P5 и NIO ET5. Несмотря на статус флагмана в модельном ряду марки, машина получила достаточно демократичный ценник.
Внешность Neta S выполнена в типичном для современного Китая стиле. Узкая светотехника и достаточно агрессивные черты намекают на спортивную сущность электроседана. Габариты: 4 980 мм в длину, 1 980 мм в ширину и 1 450 мм в высоту. Колесная база – 2 980 мм.
Всего доступно три версии Neta S: одномоторная, полноприводная и последовательно-гибридная. В первом случае один 231-сильный электродвигатель устанавливается на задней оси. Полноприводный седан имеет два таких двигателя и суммарную мощность в 462 л.с. Последовательно-гибридная версия в дополнение ко всему получила ДВС под капотом, который выполняет роль генератора для батарей.
Внутри автомобиля установлен массивный 17-дюймовый центральный дисплей на центральной консоли, а также 12-дюймовый тачскрин, предназначенный для переднего пассажира. На этом инженеры Hozon не остановились, дополнив оснащение Neta S проекционным дисплеем с дополненной реальностью, который способен отображать информацию о водительских ассистентах, а также навигационные данные и аудиовизуальные решения.
Известно, что машина сможет проезжать 650 или 715 км в зависимости от силовой установки, а в последовательно-гибридном исполнении эта цифра вырастает до гигантских 1160 км.
Главной фишкой станет продвинутый автопилот 4 уровня. Для его грамотной работы седан получил два лидара и 32 других датчика. То есть начинка как минимум не хуже, чем у других игроков на рынке.